- Автокредит (2)
- Ипотека (60)
- Коллекторы (21)
- Кредитные карты (9)
- Потребительские кредиты (124)
Из статьи Вы узнаете:
Как и в других сферах экономики, конкуренция банков за клиентов достаточно жесткая. Это вынуждает предпринимать множество усилий по поддержанию интереса со стороны клиентов и повышению востребованности сервиса, предоставляемого банками. Длинный список опций и бонусов мешает сориентироваться и принимать верные решения в пользу того или иного банка.
Прежде, чем подписывать кредитный договор, следует хорошенько оценить, насколько бонусы, предлагаемые банком, будут нужны заемщику и ведет ли подключение опций к удорожанию услуг организации.
Банк представляет собой коммерческую организацию, нацеленную, как и другие компании, на извлечение максимальной прибыли. Для этого совершенствуются кредитные и депозитные предложения, сулящие дополнительную выгоду обратившимся гражданам. Участие клиентов в различных бонусных программах добавляет ценности продуктам финансовых структур, предоставляя какие-либо услуги сверх обычных условий сотрудничества.
Иногда бонусы остаются невостребованными, но чаще – предложение затрагивает наиболее волнующие клиентов темы, например, получение дополнительных скидок у партнеров банка. В большинстве случаев, участие в бонусной программе связано с выполнением клиентом определенных условий.
Среди всего разнообразия предложений, выделяют несколько основных, наиболее распространенных среди российских заемщиков, владельцев вклада, держателей банковского пластика, пользователей других услуг:
Что делать, если банк не дает кредит?
Насколько выгодно и актуально предложение того или иного бонуса, каждый клиент решает по своему усмотрению, исходя из конкретных обстоятельств человека.
Выгода от участия в определенных акциях и розыгрышах особенно значима, если в ней есть потребность на текущий момент. Например, пир открытии счета финансовая организация предложит повышенную ставку на 1-й год сотрудничества. Участие в акционных программах основано на взаимовыгодных условиях: банк получает нового клиента, а доверенные им средства используются для извлечения повышенного дохода.
Не всегда акционные предложения действительно нужны клиенту – если опция предлагается банком на строго ограниченный интервал времени, либо проводится розыгрыш с вручением подарков или путевок узкому кругу лиц, предложение вряд ли можно назвать выгодным.
Бонусная программа, разработанная с целью получения скидки, позволяет снизить затраты при оплате следующей партии товара. Естественно, предложение заинтересует только в том случае, если у партнера банка организовано присутствие в регионе местонахождения клиента.
Одним из эффективных маркетинговых ходов служит предоставление нового продукта абсолютно бесплатно. Успешное использование нового сервиса приведет к тому, что клиенты сами начнут распространять информацию о продукте. Вместо дорогостоящей рекламы, порою требуется запустить не менее эффективный и качественный вид продвижения, который практически ничего не будет стоить клиенту.
Предлагая участие в той или иной программе, банк не может навязывать свою волю, оставляя за клиентом право выбора статей расходов. Финансовый институт не может потребовать от клиента внесения изменений в действующее соглашение, а также принуждения к тем или иным действиям на пользу банка.
В целом, никогда не следует забывать, что конечная цель для клиента – извлечение прибыли, или снижение расходов, для банка важно сохранение объемов по реализации и чистый доход. Вряд ли банк запустит проект бонусной программы, если только условию по ее реализации оправданы по закону.